Ирэн Аксёнова

Ирэн Аксёнова – современная московская художница, куратор и организатор персональных и групповых выставочных проектов. 

Окончила МГХПУ им.графа Строганова, получила диплом о высшем образовании кафедры МДиПИ факультета «Искусства Графики» по специальности Художник-График. 

В своих картинах, Ирэн фокусируется на проявления эмоций, стремится к получению как можно большего эффекта простыми средствами. 

Сюжетные композиции ее картин предназначены для того, чтобы быть самостоятельно интерпретированными зрителями, только тогда полотна приобретают свой истинный временной и субъективный смысл. Тематика ее работ включает в себя свободные методы живописи как абстракцию, которая помогает выражать идёт и идеалы бытия через живопись. 

Как куратор, Ирэн занимается организацией выставок и арт-проектов, разрабатывает идеи и концепции экспозиций, определяет актуальность той или иной темы, сотрудничает с авторами (художниками, фотографами, медиахудожниками и др.), работает над планом и архитектурой выставочного пространства.

За плечами Ирэн, как ее персональные выставки в Москве, Франции и Швеции, так и ряд групповых и персональных кураторских проектов и сотрудничество с галереями в Москве.

( Salon Busioness Art Pierre Cardin/ Art Shopping Musee Du Louvre/ Russian Art Week). 

Работы Ирэн хранятся в частных коллекциях  России, Израиля, Франции. 

Её мечта открыть Арт-пространство в котором будут сочетаться: искусство / стиль/ образование. 

“Утопия соблазна”

Холст, акрил

80×70 см

2015 год

58.000 

Картина рассказывает о людских пороках, страстях, искушениях! 

На картине по центру стоит человек держащийся руками за голову, наполовину утопленный в своих пороках. Люди в большинстве своем слабые существа, податливые и не верующие, потерявшие интерес к жизни и природе человека. Искусственные стимуляторы удовольствий вышли на первый план и плодятся в социуме. Картина говорит о том, что пока ты еще наполовину в дерьме, не поздно одуматься и выбраться из утопической ситуации во благо любви и красоты природы человека.